Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Факел» города Челябинска

Платформа обратной связи

Основная цель Платформы обратной связи (ПОС) – быстрое решение актуальных проблем граждан, возможность получить объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принять необходимые меры для их решения.

Четыре основных компонента ПОС:

ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов Российской Федерации направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

 

Как подать обращение в органы власти в один клик?

Подсистема портала Госуслуги – Платформа обратной связи, становится всё более популярной для подачи обращений граждан.

Популярность системы связана с рядом преимуществ, главные из которых – безопасность и удобство. Пройдя регистрацию на портале Госуслуг, авторы обращений могут быть уверены, что их данные защищены, а обращению присвоен уникальный идентификационный номер.

Направить обращение в ПОС можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через официальные сайты и социальные сети.

Весь ход рассмотрения обращения проходит дистанционно. Нет необходимости решать в какой орган власти направить обращение для решения той или иной проблемы. Для этого достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, а специалисты, работающие в ПОС, перенаправят его в нужную организацию.

О чём можно сообщить? О любой проблеме: не убран снег, мусор во дворе, сломана детская площадка, проблемы с получением услуг, и многом другом. Важно – в одном обращении можно описать только одну проблему или задать только один вопрос. Если заявителя интересует несколько вопросов, каждый из них должен быть направлен в отдельном обращении.

Ответ на обращение придёт в личный кабинет, а также на электронную почту. После получения ответа есть возможность оценить качество решения проблемы.
«Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», который был инициирован Президентом Российской Федерации.